GM-Uzbekistan сообщил о том, что Lacetti с ГБО запустили в серийное производство.

Были проведены все необходимые калибровочные работы и испытания автомобиля для оптимальной работы усиленного двигателя. Поставки газобаллонного оборудования получены из Италии (компания Faber, баллоны) и от совместно узбекско-итальянского СП «УзАвто-ЛандиРензо» - от СП были получены комплектующие подкапотного оборудования.

Двигатель был специально адаптирован компанией GM PowerTrain Uzbekistan, которая его усилила – равно как и детали ходовой части.

Chevrolet Lacetti, получившая двигатель с ГБО, может проехать до 1130 км – из них 850 км на бензине и 280 км на газе. Автомобиль может автоматически переключаться с газа на бензин и обратно в случае, когда заканчивается топливо.

Особое внимание уделено безопасности – газовый баллон и редуктор при включении/выключении зажигания отпираются и запираются автоматически. Клапаны баллона оснащены предохранителями, которые срабатывают при превышении температуры и давления. Баллон также автоматически запирается, если газовая труба высокого давления оборвется.

Lacetti с ГБО находится под строгим контролем на всех этапах производства, проводятся все необходимые испытания – в том числе, на утечку газа и проведение итоговой, контрольной диагностики машины.

Что касается стоимости на Chevrolet Lacetti с ГБО, то она пока не разглашается.

Источник информации:

Gazeta.uz