В 1995 году на автосалонах были представлены различные концепт-кары, большинство из которых выглядело как «машина мечты».

Давайте посмотрим, какие концепты были представлены – за 20 лет автомобилестроение шагнуло очень далеко, и многие «машины мечты» стали явью.

Например, звезда Франкфуртского автосалона, Mitsubishi HSR-V.

В этой машине были удивительные для 1995 года плоские дисплеи с навигатором и картинкой заднего вида. В то время это воспринималось как фантастика, как и круиз-контроль, находящийся в машине.

Внешний вид, впрочем, и сейчас выглядит фантастически – такого дизайна машин на улице не увидишь.

А жаль, наверное, – выглядит очень симпатично.

В Детройте был представлен Ford GT-90, выглядящий очень футуристически. Это интересно – в 2004 году состоялся выпуск Ford GT, в котором от концепта не осталось ровным счетом ничего. Эту модель создали с ретро-дизайном.

Представьте себе вместо привычного GT тот, изначальный концепт, ездящий по улицам.

Впрочем, дизайн концепта 1995 года все же нашел отклик в дальнейшем производстве компании: вид кузова приобрел те самые четкие ломаные линии и более агрессивный вид.

А вот компания Daewoo удивила всех в Женеве, представив концепт-кар Bucrane. Оригинальная машина, облик которой похож на Maserati 3200 GT, который вышел только в 1998 году.

У Bucrane была интересная «фишка» - боковые стекла откидывались вверх вместе с частью крыши, образуя «крыло чайки». Эти стекла можно было снять, и тогда купе становилось открытым.

А вот на Московском автосалоне компания Cardi представила концепт, который привлекал всеобщее внимание. Cardi Body не остался просто концептом, эта машина используется до сих пор – например, в гонках.

Салон из качественной кожи, дорогие аксессуары и уникальный дизайн – вот что привлекло всех автолюбителей. Красивая машина, которая и сейчас была бы диковинкой среди российского автопрома.

Audi TT была крайне необычной машиной для 1995 года. Сама компания не была уверена в том, что ей суждено серийное производство.

На Франкфуртском автосалоне автомобиль собрал множество положительных отзывов, и в 1998 году началось его серийное производство. Причем, в отличие от того же Ford GT, сохранив основные черты концепта.

Источник информации:

Auto.mail.ru