кириш / рўйхатдан ўтиш Автомашинани қўшиш
Эълонни киритиш

Chevrolet Nexia

530 л.
MT5
-
7.5/9.2 л.
-
8 183 у.е.
8 348 у.е.
9 083 у.е.
9 395 у.е.
31 307 500 сум
31 751 520 сум
34 909 500 сум
35 750 830 сум

За несколько десятилетий Nexia не только не утратила своей актуальности, но и продолжает пользоваться огромным спросом на внутреннем и внешних рынках. Производство обновленной версии началось в июне 2008 года. Рестайлинг принес Nexia задний бампер с улучшенной аэродинамикой, обновленные фары и радиаторную решетку, изменил инструментальную панель с улучшенной эргономикой и безопасностью, с интегрированной центральной консолью, дизайн электронного щитка приборов, электронных часов. Новые передние и задние фары придали автомобилю достаточно респектабельный вид. Интерьер салона автомобиля полон изысканности и модерновых «штучек». Управление автомобилем Nexia вызывает состояние эйфории.

Двигатель весьма задорный, подхватывается даже с незначительных оборотов. Nexia выпускается с двумя типами двигателей: с объемом 1,5 литров SOHC A15SMS, мощностью 80 лошадиных сил и с объемом 1,6 литров DOHC, мощностью 108 лошадиных сил. Оба двигателя соответствуют экологическим нормам EURO3. Nexia разгоняется до 100 км/ч в среднем за 11,6 секунды, развивают максимальную скорость до 175 км/ч. Nexia имеет новое рулевое колесо, адаптированное к установке подушки безопасности, а новая обшивка дверей, изготавливается с использованием звукоизолирующих материалов. Nexia обладает яркой индивидуальностью и приносит истинное удовольствие от вождения.

Технические характеристики

Тип4х дв. седан
Конструкция / Материалнесущая / сталь
Количество посадочных мест5
Длина3495
Ширина1495
Высота1485
Колесная база2340
Колея (передняя / задняя)1315 / 1280
Клиренс160
ТипA15SMS-SOHC 2V MPI / Четырехтактный, бензиновый многоточечный впрыск топлива
Рабочий объемLEADED&EUROII, III, IV 1498
Количество цилиндров4 в ряд
Диаметр цилиндра / ход поршня (мм)76.5 / 81.5
Степень сжатия8.6 / 9.5
Номинальная мощность (л.с / об/мин)80 / 5400
Макс. крутящий момент (Нм / об/мин)123 / 3400
Коробка передачMT-5
Сцеплениесухое, однодисковое
Главное передаточное число3.722 / 3.55
Ведущий мостПередний
Объем топливного бака (л)50
Объем багажника (л)530
Аккумулятор 12V (Aч)55
Снаряженная масса автомобиля (кг)969 - 1088
Полная масса автомобиля (кг)1404 - 1530
Максимальная скорость (км/ч)163
Разгон до 0 ~ 100 км/ч (сек.)14.5 / 15
Типшестерня и рейка
Минимальный радиус поворота (м)4.9
ТипX-тип
Передние / Задниедиск. вент./барабанные
Передняястойка МакФерсона
ЗадняяПолузависимая со спиральными пружинами
Колесо5,5Jx13 сталь, 5,5x14, сталь для Euro III, IV; 5,5Jx14 GLE, лит. опц,
Шина175 / 70R 13T, 185 / 60R 14H
- 90 км/ч5.5 / 6.35
- 120 км/ч7.0 / 8.7
- в городском цикле7.5 / 9.2
Тип4х дв. седан
Конструкция / Материалнесущая / сталь
Количество посадочных мест5
Длина3495
Ширина1495
Высота1485
Колесная база2340
Колея (передняя / задняя)1315 / 1280
Клиренс160
ТипF16D3-DOHC 4V MPI Четырехтактный, бензиновый многоточечный впрыск топлива
Рабочий объемLEADED&EUROIII, IV 1598
Количество цилиндров4 в ряд
Диаметр цилиндра / ход поршня (мм)79 / 81.5
Степень сжатия9.5
Номинальная мощность (л.с / об/мин)108 / 5400
Макс. крутящий момент (Нм / об/мин)150 / 4000
Коробка передачMT-5
Сцеплениесухое, однодисковое
Главное передаточное число3.722 / 3.55
Ведущий мостПередний
Объем топливного бака (л)50
Объем багажника (л)530
Аккумулятор 12V (Aч)55
Снаряженная масса автомобиля (кг)969 - 1088
Полная масса автомобиля (кг)1404 - 1530
Максимальная скорость (км/ч)175
Разгон до 0 ~ 100 км/ч (сек.)11.6
Типшестерня и рейка
Минимальный радиус поворота (м)4.9
ТипX-тип
Передние / Задниедиск. вент./барабанные
Передняястойка МакФерсона
ЗадняяПолузависимая со спиральными пружинами
Колесо5,5x14, сталь; 5,5Jx14 GLE, лит. опц,
Шина175 / 70R 13T, 185 / 60R 14H
- 90 км/ч6.5
- 120 км/ч8.4
- в городском цикле10.2

Экстерьер

Выглядит Nexia консервативно: длинный капот, вместительный багажник, низкая посадка, прямые задние арки. Что касается отличий от первой модификации, то в первую очередь бросаются в глаза видоизмененная форма передних фар, которые получили продолговатый вид и круглую оптику внутри. Кроме того, они теперь ближе расположены к радиаторной решетке. Изменения коснулись также переднего и заднего бампера: они стали массивнее, а задний номерной знак поменял месторасположение и переместился на крышку багажника.

Интерьер

Что касается внутреннего убранства автомобиля, то его можно охарактеризовать как лаконичный. Никаких лишних деталей – все просто и информативно. Как говорится, все необходимое под рукой. Приборная панель – почти что классическая, все показатели приборов – в зоне видимости водителя.

После рестайлинга центральная консоль получила красивые пластиковые накладки, имитирующие алюминий. Качество пластика вполне хорошее, а темное цветовое оформление салона – лучшее решение. При нашем климате с частыми ветрами и пылью обивка салона не требует постоянной химчистки.